Форма повелительного наклонения эффективна в маркетинговых коммуникациях, потому что способствует реализации основной цели рекламного текста — воздействовать на адресата для побуждения его к приобретению товара или услуги. 3
Некоторые преимущества использования повелительного наклонения:
- Побудительная сила. 1 Глаголы в повелительном наклонении активируют потенциального потребителя, стимулируют действие. 1
- Придание живости высказыванию. 1 Побудительные конструкции передают непосредственность разговорной речи, что очень важно в рекламе. 1
- Создание эмоциональной атмосферы. 1 Одновременно с призывом к действию многие глаголы могут задать обращению темп, создать ту или иную эмоциональную атмосферу. 1
Однако стоит учитывать, что слишком агрессивные повелительные конструкции могут вызвать отторжение. 1