Флагманский магазин важен для бренда и его маркетинга, потому что он помогает решать стратегические задачи: 1
- Сформировать нужный имидж торговой марки в глазах покупателей и наладить контакт с ними. 3 Чем больше товаров продаётся, тем больше покупателей контактируют с брендом и оценивают его преимущества. 3
- Привлечь новые сегменты аудитории. 1 Посещая флагманский магазин, клиенты могут выйти из привычного формата покупок, узнать о бренде новое и попасть в комьюнити единомышленников, поклонников бренда. 2
- Установить стандарты мерчандайзинга и обслуживания для других торговых точек марки. 3
- Открыть диалог между брендом и его клиентом. 4 Дизайнер может проверить продукты, получить обратную связь из первых рук, улучшить ассортимент, иметь полный контроль над тем, как продукция представлена на витринах и как она продаётся. 4