Вопросы к Поиску с Алисой
Флагманские магазины парфюмерии преимущественно находятся в центральных районах городов, потому что такая локация позволяет обеспечить высокую проходимость и привлечь большую целевую аудиторию. vk.com www.retail.ru
Цель флагмана — «зацепить» покупателя, создать у него неповторимый контакт с брендом и повысить узнаваемость. vk.com www.retail.ru Чем выше проходимость у магазина, тем большее количество посетителей соприкоснутся с брендом и почувствуют все его ключевые конкурентные преимущества. new-retail.ru
Кроме того, важно, чтобы флагманский магазин был городской достопримечательностью, центром притяжения жителей и туристов. www.retail.ru Поэтому его располагают там, где концентрируется целевая аудитория, например, на главных торговых улицах городов. www.retail.ru
При этом стоит учитывать, что в центральных районах обычно выше арендная плата. otvet.mail.ru