Флагманские магазины парфюмерии преимущественно находятся в центральных районах городов, потому что такая локация позволяет обеспечить высокую проходимость и привлечь большую целевую аудиторию. 24
Цель флагмана — «зацепить» покупателя, создать у него неповторимый контакт с брендом и повысить узнаваемость. 24 Чем выше проходимость у магазина, тем большее количество посетителей соприкоснутся с брендом и почувствуют все его ключевые конкурентные преимущества. 5
Кроме того, важно, чтобы флагманский магазин был городской достопримечательностью, центром притяжения жителей и туристов. 4 Поэтому его располагают там, где концентрируется целевая аудитория, например, на главных торговых улицах городов. 4
При этом стоит учитывать, что в центральных районах обычно выше арендная плата. 1