Физическое пространство становится важным элементом в продвижении услуг, потому что потенциальный потребитель не может оценить качество услуги до её приобретения. spravochnick.ru zaochnik-com.com
Часто решение о покупке принимается на основе того, что человек видит вокруг себя — физического окружения услуги. spravochnick.ru zaochnik-com.com Некоторые элементы этого окружения:
- Дизайн и удобство помещения. spravochnick.ru Они могут говорить потребителю о цене и качестве предлагаемой услуги. spravochnick.ru Например, дорогие удобные кресла для клиентов передают сигнал о том, что компания предоставляет услуги высокого уровня с соответствующей стоимостью. spravochnick.ru
- Внешний вид персонала. spravochnick.ru Аккуратность и опрятность продавца может стать решающим фактором при принятии решения о покупке, так как покупатель подсознательно ассоциирует персонал с исполнителем услуги. spravochnick.ru
- Признаки фирменного оформления. spravochnick.ru Они помогают компании повысить узнаваемость своих услуг. spravochnick.ru
- Атмосфера. zaochnik-com.com Она может быть разной в зависимости от специфики услуги. zaochnik-com.com Например, атмосфера спа-салона расслабляющая и спокойная, а в пабе — бодрая и энергичная. zaochnik-com.com
Таким образом, правильно организованное физическое пространство помогает бренду выделиться на фоне конкурентов, создать уникальный клиентский опыт и увеличить лояльность целевой аудитории. njt.ru gusarov-group.by