Некоторые причины, по которым фитнес-клубы эконом-сегмента могут терять клиентов чаще других:
- Сезонность. proftren.ru Спад клиентской активности приходится на новогодние, майские праздники и летний отпускной период. proftren.ru
- Хаотичное расписание. dzen.ru Посетители ценят удобство и стабильность. dzen.ru
- Отсутствие прогресса. dzen.ru 75% новичков бросают зал, потому что не видят результатов. dzen.ru
- Неудобное оборудование. dzen.ru Клиенты уходят туда, где атмосфера вдохновляет. dzen.ru
- Недостаточная поддержка. dzen.ru Например, если клиент пропал на месяц, а клуб не напоминает ему о тренировках, то вероятность возвращения невысока. vc.ru
Чтобы снизить отток клиентов, фитнес-клубам эконом-сегмента рекомендуется внедрять систему CRM-маркетинга, где каждый сотрудник видит историю посещений, предпочтения клиентов. dzen.ru vc.ru Также важно разрабатывать персональные предложения для разных групп клиентов и предлагать им программы лояльности. vc.ru