Фирменные цвета важны для узнаваемости бренда, потому что они создают чёткие ассоциации, которые помогают подсознанию выделить компанию из множества других и запомнить. 5
Вот ещё несколько причин:
- Обеспечивают узнаваемость продукции среди товаров других производителей. 1 Благодаря цвету и иным компонентам фирменного стиля покупателю достаточно беглого взгляда, чтобы узнать и взять с полки полюбившийся продукт. 1
- Вызывают положительные эмоции и подталкивают к приобретению товара. 1 Даже когда человек совершает обдуманную покупку, он оценивает все достоинства и недостатки, и его решение во многом зависит от чувств. 1
- Гарантируют качество. 1 В сознании клиента репутация бренда неотрывно связана с корпоративной символикой, которая является признаком качества всех продуктов, выпускаемых под одной маркой. 1
- Доносят ценности компании и создают определённый образ. 1 Визуальный код бренда должен демонстрировать характер компании, задавать вектор её позиционирования. 1