Фирменные цвета крупных брендов могут оставаться неизменными десятилетиями по нескольким причинам:
- Ассоциативная связь. hello.sh.agency moluch.ru Некоторые бренды так сильно срослись с цветом, что он стал их символом, их визуальным голосом. hello.sh.agency Например, красный Coca-Cola — уже не просто цвет, а знак. hello.sh.agency
- Стабильность визуального имиджа. hello.sh.agency Когда потребитель раз за разом видит один и тот же оттенок в одном и том же контексте, в мозге формируется чёткая связь. hello.sh.agency
- Создание гайдов. hello.sh.agency Бренды создают инструкции, где указаны точные значения оттенков, допустимые сочетания, фоновые варианты, а также что недопустимо ни при каких обстоятельствах. hello.sh.agency
Кроме того, правильно подобранный цвет в брендинге быстро становится привычным для аудитории, и бренд становится узнаваемым при виде знакомого оттенка. mind-expert.ru
Однако иногда компании могут менять фирменные цвета, например, чтобы привлечь новую аудиторию, обозначить смену или расширение сферы деятельности, сделать связь с реальной ЦА более прочной. mind-expert.ru