Финансовые организации используют персонажей животных в рекламе, чтобы сделать бренд и его услуги привлекательными и понятными для потребителей. www.sravni.ru
Некоторые причины, по которым в рекламных кампаниях применяют животных:
- Эмоциональное взаимодействие. turbologo.ru Животные «очеловечивают» посыл бизнеса, что способствует быстрому и позитивному восприятию покупателем продвигаемого продукта. turbologo.ru
- Удобство коммуникации. turbologo.ru Визуализированный персонаж доносит информацию до потребителя более ёмко и интересно, чем нудное информационное повествование. turbologo.ru
- Визуальная ассоциация с брендом и его запоминание. turbologo.ru Благодаря антропоморфности персонажа подаваемая информация быстрее усваивается мозгом потребителя: он считывает характер персонажа, формируя устойчивую ассоциацию. turbologo.ru
- Потенциал «вирусности». turbologo.ru Если персонаж попал в топ, на его основе рождаются мемы, обсуждения, пародийные проекты и другое. turbologo.ru Всё это автоматически увеличивает показатели популярности бренда, повышая тем самым уровень вовлечённости. turbologo.ru