Финансовые организации используют автоматические звонки в социальных сетях, в частности, для продвижения своих услуг, ознакомления клиентов с продуктовыми новинками и распространения новостей организации. zaimtime.ru
Некоторые другие возможности применения таких звонков:
- Оповещение о различных событиях, включая акции, скидки, появление в каталоге новых товаров. nv.kz
- Обеспечение целевой аудитории оперативной информацией о сформированных заказах, текущем статусе оказываемых услуг. nv.kz
- Напоминание кредитозаёмщикам о наступлении срока очередного внесения выплат по кредитам. nv.kz
- Проведение опросов для сбора обратной связи от клиентов, что позволяет оценить качество обслуживания и банковских продуктов. dzen.ru
Автоматические звонки позволяют экономить время и бюджетные средства, а также делают труд более эффективным. nv.kz