Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду причины, по которым телеканалы могут делать рекламные вставки в эфире. Одна из возможных причин — выделение эфирного времени, которое нужно расходовать в полном объёме. www.km.ru Так как каждый канал ориентирован на конкретную тематику, иногда не хватает собственного материала. www.km.ru Чтобы заполнить эфир и не потерять доступ к нему, запускают рекламу. www.km.ru
Ещё одна возможная причина — выгода, так как рекламные ролики приносят доход, а содержательный контент требует расходов. zavtra.ru
При этом есть законодательные ограничения на продолжительность рекламы в эфире. www.cableman.ru its.1c.ru Согласно статье 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», общая продолжительность рекламы не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток. its.1c.ru