Несколько причин, по которым европейские модные дома открывают филиалы в Азии:
Экономическая выгода. dzen.ru В развитых странах выше оплата труда, поэтому пошив одежды обходится дороже, и цена для конечного потребителя увеличивается. dzen.ru В Азии же больше квалифицированной рабочей силы и современных производственных мощностей, а также в основном производят сырьё для изготовления тканей. dzen.ru
Ориентация на азиатского потребителя. ko.ru Азия заняла позицию глобального инфлюенсера и ключевого потребителя предметов роскоши. ko.ru Вкусы азиатских покупателей становятся более утончёнными и зрелыми, в брендах ценятся качественный дизайн, следование определённым традициям, мастерство исполнения. ko.ru
Интерес к инновациям азиатских компаний. ko.ru Азиатские компании лидируют в области инноваций, инвестируют в самые передовые технологии, совмещают науку и искусство в создании и оформлении своих брендов, используют экологически чистые материалы. ko.ru Глобальные бренды интересуются этими тенденциями и адаптируют их к американскому и европейскому рынку. ko.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.