Эстетика ugly-cute (уродливо-милое) стала популярной в современном дизайне по нескольким причинам:
Изменения в восприятии внешности и самопрезентации у молодёжи. 1 Миллениалы и поколение Z, уставшие от глянцевых образов и культуры идеального тела, приняли эстетику ugly-cute как форму протеста и самоиронии. 1
Усталость от минимализма. 1 Когда классические вещи перестают радовать, возвращение к визуальному хаосу и наивности становится формой душевного комфорта. 1
Двойственность эмоций. 3 Эстетика ugly-cute привлекает сочетанием противоречивых чувств: объект одновременно и симпатичный, и отталкивающий, что усиливает эмоциональный отклик. 3
Универсальность. 1 Персонажи ugly-cute, например Лабубу, подходят как подросткам, так и взрослым. 1 Их покупают как элемент декора, как аксессуар на сумке или просто как предмет, вызывающий улыбку. 1
Вирусный эффект социальных сетей. 35 Ролики с распаковками фигурок Лабубу набирают миллионы просмотров и провоцируют ажиотаж. 3
Эксклюзивность и сообщество. 3 Появляются фанатские чаты, встречи, обмены фигурками. 3 Такая комьюнити-активность усиливает лояльность к бренду. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.