Эрративы стали популярным инструментом в создании современных брендов и названий по нескольким причинам:
- Возможность выделиться среди конкурентов. 1 Использование некоторых слов в новом значении или применение эрративов помогает подчеркнуть отличие продукта от аналогичных предложений конкурентов. 1
- Создание особого речевого эффекта. 4 Эрративы позволяют наделять привычные слова дополнительными смыслами, то есть придавать им коннотацию, чаще всего ироническую или презрительно-снисходительную. 5
- Придание тексту уникальности. 5 Эрративы также сбивают с толку поисковики, не дают возможности отследить наполненный ими текст в сети. 5
Кроме того, зачастую эрративы используются в создании товарных знаков и названий из-за невозможности зарегистрировать нормативную форму. 3