Эмоциональные качели эффективны в современных маркетинговых стратегиях, потому что вызывают у потенциальных покупателей определённые эмоции, которые могут мотивировать их к покупке товара. dzen.ru
Некоторые преимущества такого подхода:
- Устойчивое впечатление и долговременное отношение. www.sostav.ru Акцент на эмоциональной связи позволяет бренду стать частью повседневной жизни потребителей, создавая устойчивое впечатление. www.sostav.ru Это особенно важно в мире, где внимание людей рассеяно, а конкуренция за каждую секунду визуального или аудиального контакта растёт. www.sostav.ru
- Большой отклик у аудитории. www.sostav.ru Коммуникации, в которых сочетается нестандартный креатив и сильные эмоции, становятся более заметными на фоне конкурентов и вызывают больший отклик. www.sostav.ru
- Запоминание рекламы. dzen.ru Если авторам ролика или баннера удалось вызвать у потенциальных покупателей какие-либо эмоции, то они уже не смогут быстро забыть об этой рекламе. dzen.ru Иногда негативные эмоции закрепляют информацию в памяти даже сильнее, чем позитивные. dzen.ru