Эмоциональное вовлечение аудитории повышает конверсию в продажах по нескольким причинам:
- Создание первого впечатления. korzilla.ru Люди понимают, хотят ли они иметь дело с конкретной компанией, едва успев познакомиться с её предложениями. korzilla.ru Если первое впечатление положительное, клиент приступит к более глубокому изучению бренда. korzilla.ru Если нет — уйдёт и вряд ли вернётся ещё раз. korzilla.ru
- Подталкивание к быстрому принятию решений. korzilla.ru Например, если платье идеально подошло к лицу и село по фигуре, человек тут же его купит. korzilla.ru Если же появятся какие-то сомнения, он может раздумывать ещё долго, искать аргументы против и другие модели. korzilla.ru
- Мотивация тратить больше. korzilla.ru В организме человека, который смотрит на приятную ему вещь, происходят химические реакции, заставляющие испытывать радость, восторг и возбуждение. korzilla.ru Поэтому хочется продолжать покупать, в том числе то, в чём особо не нуждаешься. korzilla.ru
- Эмоции запоминаются. korzilla.ru Клиент может забыть, какую именно вещь он покупал в конкретном магазине. korzilla.ru Но на уровне подсознания он будет помнить, что с этим магазином у него связаны положительные эмоции. korzilla.ru Поэтому велик шанс, что в следующий раз он снова придёт туда. korzilla.ru
- Формирование желания. korzilla.ru Если человеком владеет желание, он сам придумает аргументы в пользу покупки. korzilla.ru Желание необходимо удовлетворить. korzilla.ru
Исследования нейромаркетинга показывают, что эмоциональные решения принимаются в 3,5 раза быстрее, чем рациональные, и они в 2 раза эффективнее влияют на поведение. artdementiev.by