Эмоциональная реклама запоминается лучше рациональной, потому что эмоциональные стимулы обрабатываются быстрее и глубже, чем логические аргументы. gallerix.ru
Несколько причин, почему это происходит:
- Первичные реакции. gallerix.ru Эмоции запускают первичные реакции, которые формируют отношение к бренду ещё до того, как происходит рациональная оценка сообщения. gallerix.ru
- Работа на уровне подсознания. gallerix.ru Эмоциональная реклама работает на уровне подсознания, делая процесс воздействия менее очевидным для потребителя. gallerix.ru
- Усиление памяти. www.bitrix24.ru Человек вероятнее вспомнит рекламу, которая его впечатлила, чем сухой список характеристик. www.bitrix24.ru
- Создание ассоциативной связи. gallerix.ru Положительные эмоции создают устойчивые ассоциации с брендом и способствуют формированию долгосрочной лояльности. gallerix.ru
Согласно исследованию, проведённому сейлз-хаусом «Эверест» совместно с агентством Tiburon Research, 43% респондентов отмечали, что эмоциональная реклама позволяет лучше запомнить бренд. gallerix.ru