Эмоциональная аргументация важна в маркетинге, потому что эмоции позволяют установить глубокую связь между брендом и потребителем, делая взаимодействие более запоминающимся и значимым. 3
Некоторые причины важности эмоциональной аргументации:
- Помощь в принятии решения. 1 Когда человек находит интересный для него продукт, он испытывает всплеск эмоций и хочет как можно быстрее получить этот товар. 1
- Привязка к бренду. 1 В момент покупки люди подсознательно запоминают, что именно эта компания и её товар принесли радость, и в следующий раз будет так же. 1
- Произведение сильного первого впечатления. 1 По данным исследования Nielsen, реклама, которая вызывает сильные эмоции, увеличивает продажи на 23%. 1
- Повышение лояльности. 24 Позитивные эмоции могут значительно повысить лояльность клиентов и их приверженность бренду. 4
- Возможность стать вирусной. 3 Кампании, вызывающие положительные эмоции, часто становятся вирусными, так как люди склонны делиться позитивными переживаниями с окружающими. 3
Таким образом, эмоциональное воздействие способно глубже проникать в сознание и формировать более устойчивую привязанность к бренду. 4