Несколько причин, почему электронные письма часто содержат рекламу:
- Использование email-маркетинга. 5 Это способ коммуникации с пользователями, который помогает продвигать бизнес и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. 5 Рассылка может содержать анонсы, новости о продуктах и услугах компании, акции и скидки. 5
- Сбор данных и профилирование пользователей. 1 Сервисы электронной почты анализируют содержание писем, включая текст, вложения и ссылки, на которые пользователи нажимают. 1 Эти данные помогают составить полный профиль каждого пользователя. 1
- Влияние алгоритмов. 2 В большинстве сервисов есть «умная» система, которая ранжирует письма по важности. 2 Если пользователь открыл письмо и нажал на ссылку, алгоритм посчитает, что ему интересны такие рассылки, и будет их рекомендовать чаще. 2
- Эксперименты маркетологов. 2 Чтобы письма доставлялись лучше, маркетологи начали экспериментировать с их содержанием и частотой. 2
Также адреса пользователей могут попадать в базы данных, которые перепродают для массовой рассылки. 3