Электронные магазины используют промокоды для стимулирования продаж по нескольким причинам:
Привлечение новых клиентов. 14 Промокоды на первую покупку и другие акции расширяют аудиторию бренда. 4 Реферальные промокоды работают как сарафанное радио и помогают растить базу без затрат на рекламу. 1
Увеличение среднего чека. 14 Обычно компании предлагают промокоды на скидку или бесплатную доставку при покупке от определённой суммы. 1 Клиенты тратят немного больше, чтобы получить скидку, и увеличивают объём заказа. 1
Стимулирование повторных покупок. 14 Бонусы к заказам и скидки на последующие покупки удерживают клиентов, способствуя формированию постоянной клиентской базы. 4
Избавление от залежавшегося товара. 3 Скидку по промокоду можно использовать для сбыта несезонного или залежавшегося товара. 3
Оценка эффективности маркетинговых кампаний. 14 Использование уникальных промокодов позволяет компаниям отслеживать эффективность своих рекламных кампаний и каналов привлечения клиентов. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.