Эффективность поискового продвижения зависит от количества страниц в индексе поисковой системы по нескольким причинам:
- Чем больше страниц, тем больше трафика. www.seonews.ru Если сайт представляет собой 2–3 страницы, то товары и услуги, которые там представлены, отвечают на запрос меньшего количества пользователей, чем многостраничники с широким ассортиментом. www.seonews.ru
- Для каждого поискового запроса есть соответствующая целевая страница. www.seonews.ru Это значит, что пользователь в поисках чего-либо попадает на максимально релевантную его запросу страницу. www.seonews.ru Это сказывается не только на трафике (благодаря высоким позициям в поисковой выдаче), но и на итоговой конверсии в покупку или любое другое целевое действие. www.seonews.ru
- Чем точнее страница соответствует поисковому запросу, тем выше поведенческие показатели. www.seonews.ru Если пользователь сразу видит ответ на свой запрос, то показатель уходов со страницы будет ниже и пользователь проведёт на сайте оптимальное количество времени. www.seonews.ru
Однако есть мнение, что большое количество страниц на сайте может негативно влиять на продвижение, так как поисковик имеет лимит на обход страниц сайта в сутки. qna.habr.com Кроме того, «размытие» поисковых ответов может происходить из-за того, что уследить за большим количеством страниц с точки зрения консолидации запросов-ответов практически невозможно. qna.habr.com