Стив Джобс решил выбрать логотип в виде надкушенного яблока для компании Apple, чтобы сделать его более простым и узнаваемым. 25
Изначальный логотип, изображавший Ньютона под яблоней, Джобс считал слишком старомодным для современной компьютерной компании, а также сложным для воспроизведения на небольших поверхностях. 3 Поэтому он обратился за помощью к графическому дизайнеру Робу Янову, чтобы тот создал новый логотип. 5
Янов придумал простой и лаконичный вариант в виде надкушенного яблока. 5 Идея надкуса пришла ему в голову после игры слов byte/bite (байт/откусить): с одной стороны, технологическая компания, работающая с информацией (байтами), с другой — яблоко, которое можно откусить, тогда как помидор можно только разрезать. 5
Сделать яблоко надкусанным было решено с целью отличить его от других похожих плодово-ягодных культур. 2