Довольные клиенты важны для долгосрочного успеха бизнеса, потому что они:
- Вероятнее совершают повторные покупки. tenchat.ru Довольные клиенты не ищут альтернативы, в то время как неудовлетворённая аудитория будет находиться в поиске лучшего варианта. sendpulse.com
- Рекомендуют товары или услуги своим знакомым. tenchat.ru Это приводит к увеличению объёма продаж и улучшению общей репутации компании. tenchat.ru
- Помогают компании снижать расходы. sales-generator.ru Удержание имеющихся клиентов обходится дешевле, чем привлечение новых. sales-generator.ru
Кроме того, показатель удовлетворённости клиентов может спрогнозировать будущие продажи: снижение частоты повторных покупок может указывать на будущие проблемы до того, как они повлияют на финансовые результаты. vc.ru
Таким образом, удовлетворённость клиентов способствует росту прибыли и обеспечивает устойчивое развитие компании. hr-portal.ru