Дорхенгеры стали популярным инструментом вирусного маркетинга благодаря нескольким факторам:
- Привлекательность. 945.by Дорхенгеры не могут остаться незамеченными, так как именно на дверную ручку падает взгляд человека, который намерен войти в здание или квартиру. 945.by Благодаря яркой, привлекательной бирке нужный контент сразу попадает в поле зрения потребителя. 945.by
- Направленность на целевую аудиторию. btl-me.uz 945.by Дорхенгеры можно размещать прицельно, то есть направлять на конкретную аудиторию, что повышает эффективность рекламной кампании. btl-me.uz
- Информативность. btl-me.uz Дорхенгеры могут содержать важную информацию о продуктах или услугах, что делает их полезными для клиентов. btl-me.uz
- Креативность. btl-me.uz Возможность дизайна и печати позволяет создавать уникальные и запоминающиеся дорхенгеры, которые привлекают внимание. btl-me.uz
- Возможность создания положительного впечатления о компании. btl-me.uz Например, если бренд договорился о размещении в дорогом отеле, то клиенты этого отеля будут ассоциировать качество сервиса с продвигаемым товаром. btl-me.uz
Кроме того, многие отели используют дорхенгеры для вирусного маркетинга, делая таблички интересными и креативными, что стимулирует постояльцев выставить фото в соцсетях с этой табличкой. dzen.ru