Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему доля рекламных расходов может быть больше 100%?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января

Почему доля рекламных расходов может быть больше 100%?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Доля рекламных расходов (ДРР) может быть больше 100%, если на рекламу потратили больше, чем она принесла прибыли. romi.center В таком случае реклама неэффективна, и компания терпит убытки. romi.center

Однако ДРР выше 100% может быть и эффективным у компаний с высоким показателем LTV — то есть прибыли, которую в среднем получает компания за всё время сотрудничества с покупателем. skillbox.ru Например, если пользователь подписывается на сервис на год, а в расчёте ДРР учитывается только первый месяц, то компания может позволить себе высокий процент ДРР для такого продукта. romi.center

Также высокая ДРР может быть уместна для молодого стартапа, который только начал свою деятельность и стремится быстро завоевать рынок. andata.ru В этом случае можно выделить значительную часть бюджета на рекламу, чтобы создать узнаваемость бренда и привлечь первых клиентов. andata.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)