Вопросы к Поиску с Алисой
Доля рекламных расходов (ДРР) может быть больше 100%, если на рекламу потратили больше, чем она принесла прибыли. romi.center В таком случае реклама неэффективна, и компания терпит убытки. romi.center
Однако ДРР выше 100% может быть и эффективным у компаний с высоким показателем LTV — то есть прибыли, которую в среднем получает компания за всё время сотрудничества с покупателем. skillbox.ru Например, если пользователь подписывается на сервис на год, а в расчёте ДРР учитывается только первый месяц, то компания может позволить себе высокий процент ДРР для такого продукта. romi.center
Также высокая ДРР может быть уместна для молодого стартапа, который только начал свою деятельность и стремится быстро завоевать рынок. andata.ru В этом случае можно выделить значительную часть бюджета на рекламу, чтобы создать узнаваемость бренда и привлечь первых клиентов. andata.ru