Доля рекламных расходов (ДРР) может быть больше 100%, если на рекламу потратили больше, чем она принесла прибыли. 2 В таком случае реклама неэффективна, и компания терпит убытки. 2
Однако ДРР выше 100% может быть и эффективным у компаний с высоким показателем LTV — то есть прибыли, которую в среднем получает компания за всё время сотрудничества с покупателем. 1 Например, если пользователь подписывается на сервис на год, а в расчёте ДРР учитывается только первый месяц, то компания может позволить себе высокий процент ДРР для такого продукта. 2
Также высокая ДРР может быть уместна для молодого стартапа, который только начал свою деятельность и стремится быстро завоевать рынок. 5 В этом случае можно выделить значительную часть бюджета на рекламу, чтобы создать узнаваемость бренда и привлечь первых клиентов. 5