Для наружной рекламы требуется более низкое разрешение изображения, чем для интерьерной, из-за разницы в расстоянии, с которого будет просматриваться реклама. 12
Для наружной рекламы (баннеры, вывески, растяжки, рекламы на щитах) достаточно разрешения 360–720 dpi, так как готовая печать будет восприниматься издалека. 1 Незначительные недочёты и нечёткий контур будут незаметны человеческому глазу с большого расстояния. 1
Для интерьерной рекламы (например, картины, вставки на всю плоскость стен или в отдельные части) требуется более высокое разрешение — от 720 до 1440 dpi. 12 Это связано с тем, что напечатанные изображения, размещаемые в помещениях, воспринимаются потребителями с небольшого расстояния, из-за чего те могут замечать малейшие недостатки. 1