Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему для наружной рекламы требуется более высокое разрешение изображения, чем для интерьерной?
Вопрос для Нейро
23 мая

Почему для наружной рекламы требуется более высокое разрешение изображения, чем для интерьерной?

Нейро
На основе 5 источников

Для наружной рекламы требуется более низкое разрешение изображения, чем для интерьерной, из-за разницы в расстоянии, с которого будет просматриваться реклама. 12

Для наружной рекламы (баннеры, вывески, растяжки, рекламы на щитах) достаточно разрешения 360–720 dpi, так как готовая печать будет восприниматься издалека. 1 Незначительные недочёты и нечёткий контур будут незаметны человеческому глазу с большого расстояния. 1

Для интерьерной рекламы (например, картины, вставки на всю плоскость стен или в отдельные части) требуется более высокое разрешение — от 720 до 1440 dpi. 12 Это связано с тем, что напечатанные изображения, размещаемые в помещениях, воспринимаются потребителями с небольшого расстояния, из-за чего те могут замечать малейшие недостатки. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)