Длинный заголовок в рекламных объявлениях может увеличить количество кликов, потому что делает объявление более информативным и привлекательным. 5
Некоторые преимущества длинных заголовков:
- Возможность дублирования ключевых слов. 1 Они выделяются жирным шрифтом и дополнительно привлекают внимание. 1
- Возможность включить название фирмы или организации. 1 Это повысит узнаваемость бренда и будет служить бесплатной имиджевой рекламой. 1
- Возможность чётче сформулировать предложение. 1 Большее количество символов позволяет чётче сформулировать предложение и привлечь внимание необычными условиями или броскими фразами. 1
- Возможность отсечь нецелевые переходы. 1 Например, указание в заголовке цены покажет, что компания ориентируется только на денежных клиентов и не берётся за мелкие заказы. 1
Чтобы определить наиболее эффективный вариант заголовков, стоит проводить A/B-тестирование. 2