Дисконтные карты остаются актуальным инструментом маркетинга в электронной торговле по нескольким причинам:
- Увеличение конверсии. premio.io Когда клиенты видят предложения, скидки, распродажи, акции, они видят экономию. premio.io Обещание выгодной сделки достаточно заманчиво, чтобы привлечь больше покупателей. premio.io
- Привлечение новых клиентов. premio.io Флэш-распродажи и предложения — это эффективный способ привлечь новых клиентов к бренду и обеспечить первые продажи. premio.io
- Повышение удержания клиентов. premio.io Предложение уникальных скидок существующим клиентам заставляет их чувствовать себя ценными и побуждает к повторным покупкам. premio.io
- Анализ клиентского поведения. super.ru Автоматизация транзакций позволяет выявлять, что и как покупают посетители магазинов. super.ru
- Повышение узнаваемости бренда. super.ru Карта с логотипом бренда может «ходить по рукам», что повышает узнаваемость компании и привлекает новых клиентов. super.ru
Кроме того, многие компании переводят дисконтные карты в виртуальный формат, что позволяет оставаться в тренде современных технологий. kdelu.vtb.ru