Популярность дискаунтеров «Чижик» в России связана с несколькими факторами:
- Фокус на необходимом. 4 В ассортименте — около 700 наименований продукции, внимание сосредоточено на товарах повседневного спроса. 4
- Собственные торговые марки. 13 К 2024 году их доля в ассортименте превысила 60%. 2 Стоимость таких товаров ниже, чем у брендов, потому что магазин не вкладывается в рекламу. 3
- Эффективная бизнес-модель. 4 Она ориентирована на сокращение издержек и оптимизацию процессов. 4
- Удобство. 1 Магазины расположены в шаговой доступности. 1
- Прозрачность. 1 Предлагается честное соотношение цены и качества. 1
- Разнообразие. 1 Несмотря на ограниченный ассортимент, есть всё необходимое для повседневных покупок. 1
Кроме того, в условиях нестабильной экономической ситуации формат дискаунтера становится всё более востребованным. 4
По словам генерального директора сети Ильи Якубсона, к 2025 году планируется открыть около 3000 торговых точек «Чижика», а в дальнейшем — увеличить их число до 5000. 1