Некоторые особенности системы обслуживания трамваев «Чижик» в Санкт-Петербурге:
Максимальная автоматизация инфраструктуры и подвижных составов. 1 Есть система управления трамвайным движением, которая позволяет переводить стрелки, переключать сигналы светофоров, отслеживать перемещение трамваев по маршруту. 1
Дистанционное переключение стрелок. 12 Все трамвайные стрелки на маршруте можно переключать из диспетчерской. 1
Система автоматического контроля оплаты. 1 Датчики учитывают, сколько, в каком вагоне едет пассажиров и кто оплатил проезд. 1 Эта информация передаётся на служебный смартфон контроллера, после чего он знает, в какой вагон зайти и проверить оплату. 1
Видеоинформационная система. 1 Она прогнозирует движение транспорта и его необходимую скорость на определённом участке. 1 Водитель в режиме онлайн видит, насколько быстро необходимо ехать в конкретный момент, за счёт чего график чётко соблюдается. 1
Автоматизированное обслуживание колёсных пар. 2 Самые сложные работы проводят на первой канаве, где ближе всего до складов с запчастями. 2
Балконы для обслуживания оборудования на крыше. 2 При необходимости тележку с колёсами можно вытащить из трамвая и отвезти на обслуживание. 2
Производитель сам ремонтирует трамваи в первые 5 лет. 2 Также есть собственная мойка. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.