Директ-мейл считается эффективным инструментом для продвижения товаров по нескольким причинам:
Чёткость целевой аудитории. servispost.ru Реклама отправляется по конкретному списку получателей, а не всем подряд. servispost.ru Автор рассылки сам формирует базу получателей, руководствуясь определёнными критериями. servispost.ru
Личностное обращение. servispost.ru Так как автор контролирует список получателей, он знает, как каждого из них зовут. servispost.ru Это позволяет обращаться к потенциальному покупателю лично, по имени. servispost.ru
Отсутствие альтернативы. servispost.ru В отличие от газетной рекламы, где одно объявление и сообщение конкурирует с десятками и сотнями конкурентов, в direct-mail читатель знакомится с одним конкретным предложением, по которому он принимает решение. servispost.ru
Нет редакционных ограничений. servispost.ru В direct-mail автор самостоятельно решает, какой по содержанию и объёму будет реклама. servispost.ru
Возможность использования разных материалов. servispost.ru В direct-mail можно сразу задействовать несколько форматов печатной рекламной продукции — каталог, брошюру, скидочный купон, приглашение и т. д.. servispost.ru
Повышение узнаваемости торговой марки. www.bspost.ru Рассылая коммерческое предложение потенциальным клиентам, компания способствует тому, что информация о ней распространяется среди широкого круга их знакомых. www.bspost.ru
Оперативность отклика. www.bspost.ru Первые отклики от директ-мейл поступают уже в течение 3–7 дней, следовательно, примерно в это же время можно ждать начала увеличения продаж. www.bspost.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.