Дешёвые товары могут рекламироваться как качественные в телемагазинах из-за использования маркетинговых приёмов, которые вызывают у покупателей доверие и желание приобрести товар. portal-taldom.ru dzen.ru
Некоторые из таких приёмов:
- Показ рекламы в момент расслабления. portal-taldom.ru Человек не успевает сосредоточиться и подумать, действительно ли ему нужен товар и устраивает ли его цена. portal-taldom.ru
- Упор на уникальность изделия. portal-taldom.ru Ведущий может утверждать, что товар необычен и его нельзя найти в других магазинах. portal-taldom.ru
- Ограниченность партии. portal-taldom.ru Чтобы вызвать у человека желание немедленно купить товар, ему сообщают, что партия ограничена и осталось всего пару моделей. portal-taldom.ru
- Дополнительные бонусы. portal-taldom.ru В качестве подарка могут предлагать вещи, которые уже идут в базовой комплектации. portal-taldom.ru
- Скидки. portal-taldom.ru dzen.ru Для привлечения покупателей телемагазин может предоставлять скидку, которая может достигать 40–50%. portal-taldom.ru
- Демонстрация товара в выгодном свете. dzen.ru Используются крупные планы, детальные съёмки, профессиональное освещение. dzen.ru
Таким образом, цель таких приёмов — ускорить принятие решения о покупке, не давая покупателю время задуматься или поискать альтернативные товары. portal-taldom.ru