Несколько причин, по которым даже при максимальных настройках происходит снижение динамики кликов, их стоимости и количества показов:
- Сезонность и экономическая ситуация. 1 Если снижается число показов, то и число кликов автоматически уменьшается. 1
- Правки на сайте и перезагрузка трафика. 1 На уменьшение числа кликов также могут влиять технические неисправности на сайте. 3
- Выгорание аудитории. 3 Если использовать ретаргетинг на аудиторию, собранную давно, то со временем данные теряют актуальность. 4
- Рост конкуренции. 34 Увеличение числа рекламодателей, размещающих рекламу на те же самые поисковые запросы, ведёт к усилению борьбы на аукционе Яндекса. 4
- Недостаточный баланс в рекламном кабинете Яндекс Директа. 3 Остатка на счёте должно хватать на 3 конверсии с самой высокой ценой, если есть кампании с оплатой за конверсии. 3 Если во всех кампаниях Яндекс Директа оплата за клики, остатка должно хватать на 10 кликов. 3 В противном случае система будет искусственно уменьшать количество показов. 3
Для каждого отдельного рекламного кабинета причины могут быть свои индивидуальные. 3