Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему даже при максимальных настройках происходит снижение динамики кликов, а также снижается их…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему даже при максимальных настройках происходит снижение динамики кликов, а также снижается их стоимость и количество показов?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым даже при максимальных настройках происходит снижение динамики кликов, их стоимости и количества показов:

  • Сезонность и экономическая ситуация. 1 Если снижается число показов, то и число кликов автоматически уменьшается. 1
  • Правки на сайте и перезагрузка трафика. 1 На уменьшение числа кликов также могут влиять технические неисправности на сайте. 3
  • Выгорание аудитории. 3 Если использовать ретаргетинг на аудиторию, собранную давно, то со временем данные теряют актуальность. 4
  • Рост конкуренции. 34 Увеличение числа рекламодателей, размещающих рекламу на те же самые поисковые запросы, ведёт к усилению борьбы на аукционе Яндекса. 4
  • Недостаточный баланс в рекламном кабинете Яндекс Директа. 3 Остатка на счёте должно хватать на 3 конверсии с самой высокой ценой, если есть кампании с оплатой за конверсии. 3 Если во всех кампаниях Яндекс Директа оплата за клики, остатка должно хватать на 10 кликов. 3 В противном случае система будет искусственно уменьшать количество показов. 3

Для каждого отдельного рекламного кабинета причины могут быть свои индивидуальные. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)