Цвет тиффани (светло-голубой оттенок, смешанный с зелёным) получил популярность в рекламной продукции бренда Tiffany & Co. по нескольким причинам:
Выбор основателя компании, Чарльза Льюиса Тиффани. www.astromeridian.ru Для него этот цвет символизировал доверие, преданность и честность — ценности, которые он хотел передать в своей ювелирной империи. www.astromeridian.ru
Популярность сине-зелёного оттенка в ювелирных изделиях XIX века. www.rbc.ru Например, невесты Викторианской эпохи дарили подружкам на свадьбу брошь в виде голубя из бирюзы. www.rbc.ru
Запоминающийся и заметный цвет. dzen.ru С точки зрения маркетинга это был отличный ход, и с 1998 года Tiffany & Co. зарегистрировала оттенок тиффани как цветовой товарный знак. dzen.ru www.rbc.ru
Влияние культового фильма «Завтрак у Тиффани» (1961). www.rbc.ru Главная героиня, Холли Голайтли (Одри Хепберн), влюблена в Tiffany & Co., а фирменный цвет бренда постоянно появляется на экране. www.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.