Цвет тиффани (светло-голубой оттенок, смешанный с зелёным) получил популярность в рекламной продукции бренда Tiffany & Co. по нескольким причинам:
- Выбор основателя компании, Чарльза Льюиса Тиффани. 1 Для него этот цвет символизировал доверие, преданность и честность — ценности, которые он хотел передать в своей ювелирной империи. 1
- Популярность сине-зелёного оттенка в ювелирных изделиях XIX века. 4 Например, невесты Викторианской эпохи дарили подружкам на свадьбу брошь в виде голубя из бирюзы. 4
- Запоминающийся и заметный цвет. 2 С точки зрения маркетинга это был отличный ход, и с 1998 года Tiffany & Co. зарегистрировала оттенок тиффани как цветовой товарный знак. 24
- Ассоциация с роскошью и изысканностью. 1 Цвет тиффани стал символом высокого качества и элегантности. 1
- Влияние культового фильма «Завтрак у Тиффани» (1961). 4 Главная героиня, Холли Голайтли (Одри Хепберн), влюблена в Tiffany & Co., а фирменный цвет бренда постоянно появляется на экране. 4