CTR (коэффициент кликабельности) важен для рекламодателей, потому что позволяет оценить, насколько эффективно рекламные объявления привлекают внимание аудитории. sky.pro Чем выше CTR, тем интереснее объявление для пользователей. practicum.yandex.ru
Некоторые преимущества высокого CTR для рекламодателей:
- Лучшие результаты. vc.ru Высокий уровень CTR свидетельствует о том, что реклама успешно привлекает внимание аудитории и получает клики. vc.ru Такие рекламные кампании можно эффективно масштабировать (увеличивать бюджет). vc.ru
- Приоритетные позиции. vc.ru Объявления с высоким CTR чаще отображаются в приоритетных позициях, таких как вверху результатов поиска. vc.ru Благодаря этому они привлекают больше внимания. vc.ru
- Экономия бюджета. vc.ru Чем выше CTR, тем ниже цена за клик и тем чаще показываются объявления. vc.ru