Несколько причин, по которым CTR может быть высоким, но продажи не увеличиваются:
- Несоответствие ожиданий. 1 Описание товара может не соответствовать тому, что пользователь ожидает увидеть. 1 Если изображение или заголовок вводят в заблуждение, это может привести к высокому CTR, но низким продажам. 1
- Высокая цена. 1 Если цена товара выше, чем у аналогичных предложений, это может отпугнуть покупателей после перехода на карточку. 1
- Отсутствие доверия. 1 Низкий рейтинг или отсутствие отзывов могут вызвать сомнения у потенциальных покупателей. 1
- Неправильная целевая аудитория. 1 Возможно, товар привлекает не ту аудиторию, которая готова его купить. 1
- Проблемы с конверсией. 1 Если карточка товара плохо отображается на мобильных устройствах, это также может снизить количество покупок. 1
- Скликивание. 25 Обычно это случается с рекламой на мобильных устройствах, где пользователю проще случайно нажать на объявление, а не закрыть его. 5
Для решения проблемы рекомендуется оптимизировать описание и изображения товара, проанализировать ценовую политику, увеличить доверие к продукту, обеспечить точное таргетирование и улучшить мобильную оптимизацию. 1