Несколько причин, по которым CTR может быть низким, несмотря на высокую кликабельность рекламы:
- Неправильный таргетинг. skil-web-dev.ru Реклама показывается пользователям, которым не интересно данное предложение. skil-web-dev.ru Либо выбрана слишком широкая категория людей, либо параметры таргетинга неверны. skil-web-dev.ru
- Невыгодное торговое предложение. skil-web-dev.ru Даже если аудитория пользователей подобрана верно, предложение может быть для неё непривлекательным. skil-web-dev.ru Возможно, цены завышены, нет акций, бонусов, скидок, бесплатной доставки, как у конкурентов. skil-web-dev.ru
- Неудачный дизайн рекламы. skil-web-dev.ru Даже интересная пользователям и выгодная реклама может тонуть на фоне ярких креативов конкурентов или просто не замечаться из-за невзрачного оформления. skil-web-dev.ru
- Показ рекламного объявления на спамных площадках. convertmonster.ru Там собирается аудитория, не планирующая что-то заказывать или покупать. convertmonster.ru
- Время показа рекламного объявления. convertmonster.ru Например, деловые предложения хуже работают в выходные, праздничные вечера и поздно вечером, а развлекательные услуги не столь интересны пользователям в разгар рабочего дня. convertmonster.ru
- «Выгорание» креатива. convertmonster.ru Обычно наблюдается при показе рекламы на узкую аудиторию или длительном показе рекламы одной и той же аудитории. convertmonster.ru
- Конкурентное окружение. convertmonster.ru Предложения конкурентов могут выделить их и снизить привлекательность рекламы. convertmonster.ru
Важно учитывать, что CTR — это только один из показателей, и для полного анализа эффективности рекламы стоит использовать его в сочетании с другими показателями, такими как конверсия, возврат клиентов, средний чек и другие. promo.q-media.ru