Несколько причин, по которым CTR может быть низким, несмотря на высокую кликабельность рекламы:
- Неправильный таргетинг. 3 Реклама показывается пользователям, которым не интересно данное предложение. 3 Либо выбрана слишком широкая категория людей, либо параметры таргетинга неверны. 3
- Невыгодное торговое предложение. 3 Даже если аудитория пользователей подобрана верно, предложение может быть для неё непривлекательным. 3 Возможно, цены завышены, нет акций, бонусов, скидок, бесплатной доставки, как у конкурентов. 3
- Неудачный дизайн рекламы. 3 Даже интересная пользователям и выгодная реклама может тонуть на фоне ярких креативов конкурентов или просто не замечаться из-за невзрачного оформления. 3
- Показ рекламного объявления на спамных площадках. 1 Там собирается аудитория, не планирующая что-то заказывать или покупать. 1
- Время показа рекламного объявления. 1 Например, деловые предложения хуже работают в выходные, праздничные вечера и поздно вечером, а развлекательные услуги не столь интересны пользователям в разгар рабочего дня. 1
- «Выгорание» креатива. 1 Обычно наблюдается при показе рекламы на узкую аудиторию или длительном показе рекламы одной и той же аудитории. 1
- Конкурентное окружение. 1 Предложения конкурентов могут выделить их и снизить привлекательность рекламы. 1
Важно учитывать, что CTR — это только один из показателей, и для полного анализа эффективности рекламы стоит использовать его в сочетании с другими показателями, такими как конверсия, возврат клиентов, средний чек и другие. 5