Несколько причин, по которым CTR может быть низким даже при привлекательном креативе:
- Неправильная целевая аудитория. 2 Если показывать объявление не тем людям, то вероятность клика снижается. 5 Например, если показывать объявление о покупке колясок людям, у которых нет детей, то маловероятно, что они будут кликать на объявление. 5
- Непривлекательные заголовки и описания. 2 Это первое, что видит пользователь в поисковой выдаче или рекламном объявлении. 2 Если они не привлекают внимание, вероятность клика снижается. 2
- «Выгорание» креатива. 1 Речь может идти как о фактическом «выгорании» именно рекламного объявления (обычно наблюдается при показе рекламы на узкую аудиторию или длительном показе рекламы одной и той же аудитории), так и о «выгорании» данного типа предложения среди целевой аудитории (когда конкуренты длительное время показывали очень похожее рекламное объявление, и такое предложение уже не вызывает интерес у пользователей). 1
- Конкурентное окружение. 1 Больший размер скидок, качественная демонстрация выгод, дополнительные подарки и бонусы, низкая стоимость, длительная гарантия, рекомендации известных личностей — всё это может выделить предложения конкурентов и снизить привлекательность рекламы. 1