Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему CTR может быть низким даже при привлекательном креативе?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Почему CTR может быть низким даже при привлекательном креативе?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым CTR может быть низким даже при привлекательном креативе:

  • Неправильная целевая аудитория. 2 Если показывать объявление не тем людям, то вероятность клика снижается. 5 Например, если показывать объявление о покупке колясок людям, у которых нет детей, то маловероятно, что они будут кликать на объявление. 5
  • Непривлекательные заголовки и описания. 2 Это первое, что видит пользователь в поисковой выдаче или рекламном объявлении. 2 Если они не привлекают внимание, вероятность клика снижается. 2
  • «Выгорание» креатива. 1 Речь может идти как о фактическом «выгорании» именно рекламного объявления (обычно наблюдается при показе рекламы на узкую аудиторию или длительном показе рекламы одной и той же аудитории), так и о «выгорании» данного типа предложения среди целевой аудитории (когда конкуренты длительное время показывали очень похожее рекламное объявление, и такое предложение уже не вызывает интерес у пользователей). 1
  • Конкурентное окружение. 1 Больший размер скидок, качественная демонстрация выгод, дополнительные подарки и бонусы, низкая стоимость, длительная гарантия, рекомендации известных личностей — всё это может выделить предложения конкурентов и снизить привлекательность рекламы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)