CPV (Cost Per View) считается более эффективной моделью ценообразования, чем CPM, по нескольким причинам:
- Оплата только за реальные просмотры. vc.ru sky.pro В CPV оплата взимается только при выполнении определённых критериев, когда можно быть уверенным, что пользователь действительно ознакомился с содержанием рекламы. vc.ru Это позволяет максимально эффективно инвестировать бюджет, оплачивая исключительно контакты с заинтересованной целевой аудиторией. vc.ru
- Мягкое и ненавязчивое вовлечение внимания. vc.ru В отличие от CPM, когда реклама вынужденно навязывается пользователю в ходе его основной интернет-активности, в CPV человек сам выражает заинтересованность в просмотре ролика. vc.ru Таким образом, формируется более лояльное и благоприятное отношение аудитории к контенту и бренду, его распространяющему. vc.ru
- Вероятность вирусного распространения ролика. vc.ru Если реклама действительно цепляет внимание проявлением нестандартных идей и подходов, то некоторые зрители будут склонны делиться ссылками в собственных социальных кругах. vc.ru
Однако у CPV есть и недостатки: высокая стоимость производства качественного вовлекающего видеоконтента и ограниченная возможность широкого охвата целевой аудитории по сравнению с моделью CPM. vc.ru