CPA-модель эффективнее традиционных методов интернет-рекламы, потому что позволяет:
- Оптимизировать рекламные бюджеты. 1 Вместо оплаты бесполезных просмотров и переходов компании инвестируют средства напрямую в привлечение качественной аудитории, готовой к ключевым взаимодействиям с брендом. 1
- Оплачивать только целевые действия. 15 Это может быть совершение заказа, регистрация, загрузка файла или другое чётко определённое действие. 1
- Избегать рисков переплат за низкокачественный нецелевой трафик. 1
- Строго отчитываться и анализировать реальную эффективность кампаний. 1 С помощью метрики CPA легко оценить результаты кампании и определить, какие рекламные каналы требуют доработки. 3
- Получать доступ к высококонвертируемой аудитории через профильные партнёрские сети. 1 Чем больше потенциальных клиентов приведут исполнители в CPA-сетях, тем выше получат вознаграждение. 3