CPA-модель эффективнее традиционных методов интернет-рекламы, потому что позволяет:
Оптимизировать рекламные бюджеты. vc.ru Вместо оплаты бесполезных просмотров и переходов компании инвестируют средства напрямую в привлечение качественной аудитории, готовой к ключевым взаимодействиям с брендом. vc.ru
Оплачивать только целевые действия. vc.ru wiki.optimism.ru Это может быть совершение заказа, регистрация, загрузка файла или другое чётко определённое действие. vc.ru
Строго отчитываться и анализировать реальную эффективность кампаний. vc.ru С помощью метрики CPA легко оценить результаты кампании и определить, какие рекламные каналы требуют доработки. yandex.ru
Получать доступ к высококонвертируемой аудиториичерез профильные партнёрские сети. vc.ru Чем больше потенциальных клиентов приведут исполнители в CPA-сетях, тем выше получат вознаграждение. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.