Нельзя однозначно сказать, почему цифровая реклама в торговых центрах более эффективна, чем на улицах. Однако есть некоторые преимущества цифровой рекламы в общественных местах, в том числе в торговых центрах:
- Высокий охват и видимость. 2 Цифровые экраны часто устанавливают в местах с большим скоплением людей. 2 Это позволяет привлечь внимание множества людей и расширить охват рекламной кампании. 2
- Гибкость и оперативность. 2 Можно запускать различные рекламные кампании в разное время суток или создавать сообщения, актуальные для текущих событий. 2
- Интерактивность. 24 Интерактивные цифровые экраны предоставляют пользователям возможность взаимодействовать с рекламой. 2 Например, можно использовать QR-коды, которые будут направлять пользователей на страницы интернет-магазина. 2
- Воздействие в зоне продаж. 3 Посетители торгового центра уже пришли за приобретением конкретного товара, а яркие и постоянно меняющиеся изображения подталкивают их к покупке. 3
- Аналитика. 4 Цифровые экраны, оборудованные видеокамерами, становятся аналитическим инструментом маркетингового отдела организации. 4
Таким образом, эффективность цифровой рекламы в торговых центрах может быть связана с особенностями размещения и взаимодействия с аудиторией в таких местах.