Несколько причин, по которым цифровая наружная реклама становится всё более востребованной у рекламодателей:
- Гибкость формата. 1 Можно использовать больше выразительных средств для рекламного сообщения и чаще менять ролики в течение дня. 1
- Возможность качественнее планировать рекламную кампанию. 1 Можно настроить таргет по времени и географии, с точными прогнозами просмотров и бюджета. 1
- Экономия. 3 Затраты на создание ролика обычно ниже, чем стоимость печатного тиража. 1 Также можно быстрее запускать и завершать кампанию, так как здесь не требуется демонтаж. 1
- Точное измерение эффективности. 3 Цифровые дисплеи оснащены камерами с функцией распознавания лиц и движений, что позволяет точнее измерять эффективность кампаний. 3