Четыре кольца на логотипе Audi стали культовым символом автомобильной индустрии из-за истории объединения четырёх компаний, которые в 1932 году создали автомобильный союз Auto Union («Автомобильный союз»). 12
Это были Audi, DKW, Horch и Wanderer. 12 Объединение произошло во время Великой депрессии, когда многим производителям автомобилей было трудно выживать поодиночке. 1 Четыре кольца появились как символ прочного союза. 1
Со временем бренд Audi стал самым узнаваемым и успешным из четырёх, а логотип с четырьмя кольцами остался у него одного. 1 Это стало символом преемственности и силы объединения, что вызывает уважение и делает логотип запоминающимся. 13
Кроме того, сегодня четыре кольца на логотипе Audi ассоциируются с качеством, инновациями и немецким инженерным мастерством. 4