Вопросы к Поиску с Алисой
Чёрные и жёлтые ценники могут иметь разное значение из-за ассоциаций, которые вызывают эти цвета у покупателей. stpos.ru bitposter.ru
Чёрный цвет в оформлении ценников используют, чтобы подчеркнуть статус товара, например, премиального или связанного со стилем и утончённостью. stpos.ru При этом большое количество чёрного действует угнетающе, поэтому его рекомендуют разбавлять другими цветами. stpos.ru
Жёлтый цвет традиционно применяют, чтобы обозначить низкую цену товара или привлечь внимание к акционному предложению. stpos.ru www.bolshoyvopros.ru У покупателей срабатывает ассоциативный механизм: если ценник выделен жёлтым цветом, то на товар действует скидка. finance.rambler.ru
На ассоциации, которые вызывает цвет, влияют страна проживания, возраст человека, его социальный статус и религия. bitposter.ru Один и тот же цвет у жителей разных стран может формировать различные ассоциации. bitposter.ru