Увеличение охвата. www.unisender.com mygribs.com Если челлендж становится популярным и многие пользователи принимают в нём участие, то чаще всего это приводит к увеличению охвата контента без необходимости дополнительных рекламных затрат. www.unisender.com
Повышение узнаваемости бренда. www.unisender.com mygribs.com Челленджи, особенно те, которые затрагивают актуальные темы, привлекают внимание широкой аудитории, делая бренд более узнаваемым. mygribs.com
Создание пользовательского контента. blog.rt.ru www.unisender.com Участники создают публикации, которые бренд может использовать в дальнейшем для рекламных кампаний или в SMM. blog.rt.ru
Возможность взаимодействия с потребителями. otzyvmarketing.ru Челленджи дают брендам возможность активно общаться с аудиторией, получать обратную связь и лучше понимать их потребности. otzyvmarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.