Несколько причин, по которым чаще всего рекламируют именно яблочный сок:
- Популярность и широкая аудитория. 2 Яблочный сок считается более востребованным и доступным для широкой аудитории, поэтому реклама с ним может быть более эффективной. 25
- Экономичность. 2 Яблочный сок обычно один из самых дешёвых, особенно из китайского концентрата, поэтому его выгодно продавать. 2
- Распространённость в России. 2 Яблоко — самый распространённый фрукт в стране, поэтому его можно использовать в рекламе, чтобы создать у потенциального покупателя ощущение «нашего, родного, натурального». 2
Также яблочный сок часто используют в качестве основы для большинства фруктовых напитков, так как он обладает нежным вкусом и натуральной сладостью, которая позволяет сбалансировать более кислые и густые фрукты. 1