Буст используется для продвижения товаров и услуг по нескольким причинам:
Увеличение видимости товаров в поиске. datamp.ru Благодаря бусту карточки занимают более высокие позиции в выдаче сразу по нескольким релевантным запросам. datamp.ru Это позволяет товару видеть больше покупателей, увеличивается количество просмотров, кликабельность и продажи. datamp.ru
Привлечение клиентов. datamp.ru За счёт числа просмотров растёт количество переходов, а вместе с ним — количество клиентов и узнаваемость магазина. datamp.ru
Повышение продаж. datamp.ru Продвижение работает только по релевантным запросам, а значит, товар показывается целевой аудитории, которая готова его купить. datamp.ru Поэтому повышается количество заказов и продаж. datamp.ru
Повышение лояльности. moneyplace.io Постоянные покупатели будут чаще замечать карточку магазина и, при высоком качестве товаров, обратят внимание на другой ассортимент. moneyplace.io
Анализ товарной матрицы. moneyplace.io С помощью буста можно понять, какие товары наиболее интересны покупателям и в каком направлении стоит масштабироваться. moneyplace.io
Улучшение рейтинга. moneyplace.io Высокий трафик на бустированную карточку способствует запуску воронки: чем больше покупателей кликают по карточке, тем выше вероятность покупки, а затем и получения хороших отзывов и оценок. moneyplace.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.