BTL-реклама стала популярной среди малого и среднего бизнеса по нескольким причинам:
Доступность. 35 Многие форматы BTL обходятся недорого по сравнению с ATL-рекламой. 5 Такой способ продвижения доступен даже небольшим компаниям, у которых нет большого бюджета на рекламу. 14
Прямой контакт с аудиторией. 3 Метод помогает брендам и покупателям общаться напрямую. 3 Такой диалог даёт клиентам возможность лучше понять продукт и воспринимать его на личном уровне. 3 В свою очередь, это позволяет брендам изучить покупательские модели и поведение клиентов. 3
Персонализация. 5 BTL-продвижение позволяет охватить конкретный сегмент целевой аудитории. 5
Отсутствие ограничений. 5 BTL подходит для сфер, реклама которых ограничена по закону (алкогольные бренды, табачная продукция). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.