Бренды важны для компаний и их продуктов по следующим причинам:
- Повышение узнаваемости и широты охвата услуг или товара. 1 Люди охотнее покупают товары и услуги тех компаний, которым они доверяют. 3
- Усиление отличий от конкурентов с идентичными товарами и предложениями. 1 Фирменный стиль, логотип и дизайн помогают выстроить бренд и выделить компанию из общей массы конкурентов. 1
- Повышение лояльности и расширение базы постоянных клиентов. 1 Это происходит без затрат на маркетинг. 1
- Увеличение цены товаров и услуг за счёт дополнительной ценности: положительных ассоциаций, эмоций, уверенности в особом качестве товара, его статусности. 1
- Стимулирование потребителя на совершение повторных покупок. 1 Потребители с большей охотой выбирают товары известных им брендов. 1
- Облегчение вывода на рынок новых продуктов. 1 Создать рекламу и найти целевую аудиторию так проще. 1
Кроме того, сильный бренд может стать дополнительным активом компании, который растёт в цене и приносит прибыль. 5