Бренды активно сотрудничают с трендсеттерами по нескольким причинам:
Возможность быть «на шаг впереди». 1 Трендсеттеры предугадывают или создают то, что будет популярным в будущем, и делают это сегодня. 1 Бренды могут отправлять им первыми новые коллекции, приглашать на закрытые показы и пресс-завтраки, дарить лимитированные товары до релиза. 1
Продвижение товара или услуги. 2 Трендсеттеры имеют авторитет среди массовой аудитории и вызывают доверие. 2 Например, реклама кроссовок с известным спортсменом привлечёт больше внимания и вызовет больше доверия, чем та же самая реклама с обычной моделью. 2
Повышение узнаваемости. 3 Бренды хотят всегда оставаться на волне «хайпа» и повышать свою узнаваемость. 3 Сотрудничество с трендсеттерами позволяет достичь этих целей, например, через коллаборации и амбассадорство. 3
Возможность занять зарождающуюся нишу. 4 Изучая то, что интересно трендсеттерам, бренд может увидеть зарождающуюся нишу и первым её занять. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.