Бренды активно сотрудничают с трендсеттерами по нескольким причинам:
Возможность быть «на шаг впереди». www.sape.ru Трендсеттеры предугадывают или создают то, что будет популярным в будущем, и делают это сегодня. www.sape.ru Бренды могут отправлять им первыми новые коллекции, приглашать на закрытые показы и пресс-завтраки, дарить лимитированные товары до релиза. www.sape.ru
Продвижение товара или услуги. www.unisender.com Трендсеттеры имеют авторитет среди массовой аудитории и вызывают доверие. www.unisender.com Например, реклама кроссовок с известным спортсменом привлечёт больше внимания и вызовет больше доверия, чем та же самая реклама с обычной моделью. www.unisender.com
Повышение узнаваемости. vc.ru Бренды хотят всегда оставаться на волне «хайпа» и повышать свою узнаваемость. vc.ru Сотрудничество с трендсеттерами позволяет достичь этих целей, например, через коллаборации и амбассадорство. vc.ru
Возможность занять зарождающуюся нишу. www.sostav.ru Изучая то, что интересно трендсеттерам, бренд может увидеть зарождающуюся нишу и первым её занять. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.