Бренды проводят акции с накопительными бонусами, чтобы стимулировать повторные покупки, увеличить объём продаж и укрепить связь между клиентом и брендом. crmgroup.ru kdelu.vtb.ru
Некоторые другие цели таких программ:
Повышение лояльности клиентов. crmgroup.ru Когда человек понимает, что с каждой покупкой он зарабатывает бонусы, вероятность того, что он вернётся, растёт. crmgroup.ru
Увеличение среднего чека. kilbil.ru Психологически бонусы облегчают покупку более дорогих товаров, что увеличивает средний чек. kilbil.ru
Рост узнаваемости бренда. crmgroup.ru Клиенты, довольные программой, начинают делиться положительным опытом с друзьями и близкими, что может превратить обычных покупателей в амбассадоров бренда. crmgroup.ru
Снижение затрат на привлечение новых клиентов. crmgroup.ru Привлечение новых клиентов всегда обходится дороже, чем удержание существующих. crmgroup.ru
Сбор данных. www.unisender.com Информация об участниках помогает анализировать поведение потребителей и создавать персонализированные промопредложения. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.